31 Октябрь 2017, 13:58

Решение №148

 

gerb-small

КИМРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 26.10.2017г. №148

О внесении изменений в решение
Кимрской городской Думы от 22.04.2010 г. №78
«Об утверждении Положения о регулировании вопросов
муниципальной службы муниципального образования
«Город Кимры Тверской области» (с изменениями
от 26.07.2012 года №194, от 27.09.2012 года №201,
от 20.06.2013 года №239, от 26.03.2014г. №286, от 11.05.2017г.)

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Тверской области от 09.11.2007 г. № 121-ЗО «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области», рассмотрев Протест Кимрской межрайонной прокуратуры от 27.06.2017 года № 29-А-2017, Кимрская городская Дума решила:
1.Внести в решение Кимрской городской Думы от 22.04.2010 г. №78 «Об утверждении Положения о регулировании вопросов муниципальной службы муниципального образования «Город Кимры Тверской области»(с изменениями от 26.07.2012 года №194, от 27.09.2012 года №201, от 20.06.2013 года №239, от 26.03.2014г. №286, от 11.05.2017г.) следующие изменения:
1.1. Приложение 1 к Положению о регулировании вопросов муниципальной службы муниципального образования «Город Кимры Тверской области» Решения Кимрской городской Думы от 22.04.2010г. №78 «Об утверждении Положения о регулировании вопросов муниципальной службы муниципального образования «Город Кимры Тверской области» (с изменениями от 26.07.2012 года №194, от 27.09.2012 года №201, от 20.06.2013 года №239, от 26.03.2014г. №286, от 11.05.2017 г. № 124) изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Исполняющий обязанности Главы г.Кимры
С.В.Брагина

 

Приложение
к решению Кимрской городской Думы
от «26» октября 2017 года №148

«Приложение 1
к Положению о регулировании
вопросов муниципальной службы муниципального образования
«Город Кимры Тверской области»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении аттестации муниципальных служащих
муниципального образования «Город Кимры Тверской области»

I. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется общий порядок проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах муниципального образования «Город Кимры Тверской области» (далее по тексту -муниципальные служащие).
2. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
Аттестация муниципальных служащих, указанных в подпункте 4 пункта 1 настоящей Положения, возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска.
3. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

II. Организация проведения аттестации

4. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт органа муниципального образования «Город Кимры Тверской области», содержащий положения:
1) о формировании аттестационной комиссии, ее составе, сроках и порядке ее работы;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии;
5) об утверждении формы отзыва руководителя об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей
6) перечень теоретических вопросов, рассматриваемых на аттестации.
5. В состав аттестационной комиссии включаются:
1) представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из кадровой службы, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы);
2) представители (как минимум, один) образовательных и других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателя) в качестве независимых экспертов;
3) депутаты Кимрской городской Думы.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
6. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все лица, входящие в состав аттестационной комиссии, при принятии решений обладают равными правами.
7. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателя) и доводится под роспись до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до дня его аттестации.
В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, их структурного подразделения, в котором проводится аттестация;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений;
8. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
9. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
10. Кадровая служба, а при ее отсутствии муниципальные служащие, отвечающие за кадровую работу, не менее чем за неделю до начала аттестации должны ознакомить под роспись каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

III. Проведение аттестации

11. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.
12. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего об эффективности его служебной деятельности и ответы на поставленные теоретические вопросы согласно утвержденному перечню, а в случае необходимости — его непосредственного руководителя и (или) иных должностных лиц о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
13. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед органом местного самоуправления, избирательной комиссией, подразделением данного органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение им ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством о муниципальной службе, результаты профессиональной подготовки, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно -распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, — также организаторские способности.
14. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей лиц, входящих в ее состав.
15. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав аттестационной комиссии.
При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
16. На период аттестации муниципального служащего, входящего в состав аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
17. По результатам аттестации муниципального служащего, за исключением случая, указанного в пункте 18 настоящего Положения, аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
При принятии решения о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы аттестационная комиссия вправе дать следующие рекомендации:
1) о поощрении муниципального служащего;
2) о повышении муниципального служащего в должности;
3) об улучшении деятельности муниципального служащего;
4) о направлении муниципального служащего для получения дополнительного образования.
При проведении аттестации и принятии решения о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы аттестационная комиссия может принять также решение о присвоении (очередного) классного чина муниципальному служащему.
18. По результатам аттестации, проводимой по инициативе муниципального служащего, аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) о присвоении (очередного) классного чина;
2) об отказе в присвоении (очередного) классного чина.
19. Результаты аттестации сообщаются аттестованному муниципальному служащему непосредственно после подведения итогов голосования аттестационной комиссии.
20. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно Приложению к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается всеми лицами, входящими в состав аттестационной комиссии, присутствовавшими на ее заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под роспись.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
21. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается всеми лицами, входящими в состав аттестационной комиссии, присутствовавшими на ее заседании.
22. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) в недельный срок.
Материалы аттестации муниципальных служащих хранятся в подразделении представителя нанимателя (работодателя), отвечающем за документооборот в течение следующих сроков: протоколы заседаний аттестационных комиссий в течение 15 лет с момента проведения аттестации, иные материалы — в течение 5 лет. По истечении указанных сроков указанные материалы уничтожаются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
23. При принятии решения аттестационной комиссией о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) вправе принять решение с учетом рекомендаций, данных аттестационной комиссией.
24. При принятии решения аттестационной комиссией о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) вправе в течение одного месяца со дня проведения аттестации принять решение о понижении муниципального служащего в должности (путем перевода на другую должность муниципальной службы) с его согласия.
В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
25. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

Приложение
к Положению о проведении аттестации
муниципальных служащих муниципального
образования «Город Кимры Тверской области»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
муниципального служащего

1. Фамилия, имя, отчество

2. Дата рождения

3. Сведения об образовании, о повышении квалификации, переподготовке

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию,

документы о повышении квалификации, переподготовке, ученая степень,

ученое звание, квалификационный разряд, дата их присвоения)
4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения (утверждения) на эту должность

5. Общий трудовой стаж (в том числе стаж муниципальной службы)

6. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них

7. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией

8. Предложения, высказанные муниципальным служащим

9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей аттестации

(выполнены, выполнены частично, не выполнены)

10. Оценка служебной деятельности муниципального служащего

(соответствует замещаемой муниципальной должности; соответствует замещаемой

муниципальной должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной

комиссии по его служебной деятельности; не соответствует замещаемой муниципальной должности)

11. Оценка по результатам муниципального квалификационного экзамена

12. Количественный состав аттестационной комиссии

На заседании присутствовало _________ членов аттестационной комиссии. Количество голосов за _______, против______________

13. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются)

Председатель
аттестационной комиссии ______________
подпись расшифровка подписи

Заместитель председателя
аттестационной комиссии______________
подпись расшифровка подписи
Секретарь
аттестационной комиссии ______________
подпись расшифровка подписи
Члены
аттестационной комиссии ______________
подпись расшифровка подписи

Дата проведения аттестации
_________________________

С аттестационным листом ознакомился
подпись муниципального служащего и дата
________________________
Место для печати муниципального органа